Республика Башкортостан, г.Уфа

Ppromo@mail.ru

+7 (917) 45-00-244

            Для того чтобы привлечь наибольшее количество потребителей при продвижении нового товара или повышения продаж уже известных марок используют промо-акции (BTL-услуги). Промо-акции проводят при непосредственном контакте с потенциальными покупателями в местах наибольшей проходимости:

    • Лифлетинг (раздача рекламных материалов) и т. д.
    • Дегустации
    • Сэмплинг  (бесплатная раздача образцов товара: пробников парфюмерии, кремов, шампуней и тп)
    • Подарок за покупку
    • Консультацирование
    • Анкетирование
    • Мерчандайзинг
    • Тайные покупатели
    • Демонстрации
    • ХOРЕКА (промоушен с девушками и юношами модельной внешности (Хостес) в модных клубах, пафосных ресторанах, демократичных лобби-барах)
    • Флешмобы

              Одним из основных преимуществ  рекламно-праздничного агентства "Professional promo" при проведении промо-акций является методика работы с промоперсоналом. Мы рассматриваем работу промоутера как самый важный элемент продвижения того или иного бренда к конечному потребителю и проводим профессиональную подготовку персонала к каждой промо-акции - это жесткий отбор, обязательное проведение тренингов для всех промоутеров и супервайзеров в соответствии со спецификой конкретного заказа и особенностями компании клиента. В агентстве, в числе прочего, разработан кодекс промоутеров, который позволяет систематизировать понимание промоутерами базовых принципов успешной работы на промоакциях. Наши промоутеры всегда красивы, опрятны и аккуратны!


          Лифлетинг – распостранение рекламных материалов, чаще всего листовки. Это один из самых проверенных способов донесения информации о производителе, его продукции или о товаре до конечного потребителя. Такую рекламу смело можно назвать рекламой «со стажем», но не теряющей своей популярности с годами.

            Лифлетинг от рекламно-праздничного агентства "Professional promo"- верный путь к вашей прибыли!

Мы предложим Вам раздачу листовок в местах массовой проходимости людей, каждый из которых может стать потенциальным клиентом наших заказчиков.

 

Работаем:

  • Оперативно!
  • Профессионально! Мы четко контролируем работу своего персонала, наша цель – не избавиться от взятого в работу материала, а донести информацию качественно;
  • Мы подскажем как сделать так, чтобы листовку сохранили и показали друзьям!

            Если вы желаете вложить средства в эффективную рекламу и получить быстрый эффект от проведения акции, раздача листовок – лучшее решение. Ждём ваших обращений в рекламно-праздничное агентство "Professional promo»!

 

         Дегустации

           При приобретении продуктов питания покупатели чаще всего делают выбор в пользу уже известных им товаров. Особенно это касается продуктов повседневного или особого спроса. Спрос на такие категории товаров будет зависеть не только от качества, но и от известности конкретной торговой марки. Проведение дегустации продуктов питания в местах продаж поможет покупателю ознакомиться с новым вкусом и лично оценить преимущества нового товара.

           Психологи утверждают, что лишь малая часть информации, которая услышана человеком, остается в его памяти. Гораздо лучше «закрепляется» в нашем сознании информация, услышанная и увиденная одновременно. А если информация передана при задействовании как можно большего количества наших чувств, имеет все шансы остаться в памяти надолго! Это и есть ответ на вопрос, почему дегустации пользуются спросом у наших клиентов и остаются наиболее эффективным рекламным средством по привлечению покупателей.

           Проведение подобных рекламных акций требует профессионализма, знаний и определённых навыков в этой области. В деятельность специалистов рекламно-праздничного агентства "Professional promo"- уже известного по всей России, входят планирование и организация дегустаций, а также само проведение мероприятий с привлечением необходимых инструментов и рекламных сотрудников.

Только дегустации, проведённые на должном уровне, могут заявить о соответствующем статусе компании и уверенности в качестве предлагаемой продукции.

Изготовлением промостоек, нанесением вашего логотипа на форму персонала и разработкой рекламных материалов для обеспечения его 100% узнаваемости среди потенциальных клиентов.

          Дегустации при желании наших заказчиков могут сопровождаться промоакциями с выдачей подарков или специальными предложениями о покупке того или иного товара. Это идеальный инструмент для представления новой продукции или для акцентирования внимания покупателей на товаре, который вы хотите продать в первую очередь.

Проведение дегустаций в большинстве случаев воспринимается посетителями магазинов на ура.

Дегустации от  "Professional promo» – проверенный способ сделать ваш товар популярным!

 

        Консультация по продукту

          Большое количество посетителей ещё не означает, что магазин успешный и прибыльный. Важно выгодно направить покупательские потоки в торговом зале, указать покупателям на группу акционных товаров, проводить грамотное консультирование покупателей. Применяя профессиональные инструменты для этого, можно значительно увеличить объём продаж и прибыль торговой точки. Неправильно проводимое консультирование покупателей может стать «медвежьей услугой» для магазина, больше отталкивая посетителей, чем привлекая их. Если вы желаете, чтобы консультирование покупателей в магазине проводилось по всем правилам и способствовало повышению прибыли, воспользуйтесь услугами рекламно-праздничного агентства "Professional promo"!

 

        Сэмплинг (Sampling) — это бесплатная раздача пробных образцов продукции, которая может сопровождаться рассказом или информационном буклетом о продукте. Сэмплинг рассчитан на привлечение внимания целевой аудитории и повышение степени доверия к торговой марке. Продукт, который человек получает бесплатно и безвозмездно, вызывает чувство везения, уникальности, доверия, которое напрямую ассоциируется с маркой продукта. Поэтому даже если потребитель забудет об этой рекламной акции, ассоциация все равно сработает на бессознательном уровне в момент совершения покупки.

 

        Подарок за покупку — наиболее популярный и эффективный способ стимулирования сбыта. Эта механика очень хорошо работает: у покупателя появляется дополнительный стимул к покупке. Эти акции интересны еще и тем, что у потребителя появляется предмет, постоянно напоминающий ему о товаре.

         Советы от "Professional promo":

         Лучше всего использовать функциональные подарки, которыми потребитель будет пользоваться достаточно часто и которые всегда будут на виду. Более того, если при проведении такого рода акции используются несколько разных призов — у покупателя будет возможность выбрать подарок или купить продукт несколько раз, чтобы собрать полную коллекцию.

         Также хорошо работает механизм, когда, наряду с мелкими гарантированными подарками, у покупателей есть возможность получить главный приз по окончании акции. Получение главного приза является хорошим стимулом к совершению повторных покупок.

         Следует тщательно подходить к выбору подарков: они должны быть функциональны, оригинальны, качественны, соответствовать потребностям целевой аудитории.

 

       Switch-selling — обмен продукции конкурента на рекламируемый товар. Это способ стимулирования сбыта, который жестко действует против марки конкурентов. И это его главное преимущество. Механика акции такова: покупатель передает промоутеру доказательство пользования маркой-конкурентом (обычно это пустая или частично заполненная упаковка продукта) и взамен получает целую упаковку вашего товара. Если потребитель пользуется вашим товаром, можно вручить ему небольшой подарок, либо обойтись устной благодарностью.

        Совет от "Professional promo":  в месте проведения акции должна присутствовать продукция конкурентов.

 

      Cross-promotion — это рекламные акции, направленные на продвижение двух неконкурирующих брендов,  работающие на повышение узнаваемости и увеличение продаж обоих. Совместное проведение промо-акций позволяет увеличить охват целевой аудитории, наполнить товар новыми характеристиками. Необходимо помнить, что характеристики, интересы, ценности и ожидания целевых аудиторий совместно продвигаемых брендов должны быть похожи. Также проведение совместных рекламных акций позволяет существенно сократить расходы на продвижение и привлечь внимание потребителей своей уникальностью.

        Условие: Спектр оказываемых услуг и предлагаемой продукции партнеров должен различаться, однако иметь сходные черты, например, качество или ценовую категорию.

 

      Мерчандайзинг — комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение товара. Результат грамотного мерчандайзинга — у потребителя возникает желание купить именно Ваш товар. Мерчандайзинг делает Ваш товар легко доступным для покупателя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товаре и влияют на принятие решения о покупке.

       По статистике, 70% покупателей применяют решение о покупке в торговом зале. Поэтому необходимо уделять особое внимание данной стадии отношений с потребителями.

       В рамках программы мерчандайзинга рекламно-праздничным агентством "Professional promo" осуществляется контроль за аккуратностью выкладки товара на полке, его ассортиментом, расположением относительно продукции конкурентов, размещением POS-материалов, своевременностью заказа товара со склада проводится контроль срока годности товара и проверка соответствия ценников товарам, выложенным на полках.

       Совет от "Professional promo": ценовая категория товара соответствует основной целевой аудитории посетителей торговой точки.

 

      Аудит торговых точек – маркетинговое мероприятие, направленное на организацию или реорганизацию торговли, выявление наиболее успешных направлений или популярности отдельного товара. Такая помощь торговле необходима, если речь идёт о продвижении новой продукции, групп товаров или, наоборот, при обнаружении спада интереса у покупателя на популярную ранее продукцию. Желаемый результат аудита остаётся неизменным – привлечение клиентов и рост прибыли предприятия.

Аудит торговых точек: мы работаем профессионально!

Наш совет: необходимо четко сформулировать цель, с которой проводится исследование.

 

      Тайные покупатели

        Успех любого розничного предприятия определяется личным мастерством и профессиональным подходом сотрудников к своим обязанностям. Для выявления пробелов в обслуживании используется метод привлечения тайных покупателей (Mystery shopping). Тайными покупателями могут стать не заинтересованные лица, привлеченные из сторонней организации.

        В соответствии с разработанным сценарием специалисты рекламного агентства  рекламно-праздничного агентства "Professional promo"  в роли тайных покупателей проводят беспристрастную проверку работы Ваших специалистов: качества обслуживания, знания основных преимуществ товара или услуг, профессиональные умения и скорость обслуживания, использование норм этикета, способность общаться с клиентами и разрешать конфликтные ситуации и т. д. В ходе таких проверок нашими тайными покупателями могут быть использованы скрытые видео- и аудиозаписи.

      Поможет вам, если:

    • необходимо проконтролировать и измерить качество сервиса;
    • необходимо осуществить аудит цен;
    • необходимо проверить соответствие стандартам мерчандайзинга;
    • необходимо проанализировать конкурентов;
    • вы хотите разработать более эффективную программу тренинга для персонала, основанную на ошибках в их работе.
    • Условия:  персонал не должен знать о планируемой проверке.

 

      Демонстрации — это эффективный способ показать потребителю товар в действии. Демонстрация проводится для того, чтобы познакомить покупателей с новым товаром, показать его преимущества, продемонстрировать все его возможности. Данный вид продвижения позволяет потребителям самим протестировать товар, научиться правильно им пользоваться.

        Специально подготовленные промоутеры консультируют клиентов, подробно отвечают на все вопросы, привлекают внимание потребителей к товару яркой и интересной демонстрацией.



С рекламно-праздничным агентством "Professional promo", выгодно работать!

Мы учитываем все ваши пожелания и планы и остаёмся максимально открытыми для вас. Работа проводится в постоянном контакте с заказчиком. Поэтому работать с рекламным агентством «Professional promo» удобно и комфортно!

Мы не гоняемся за баснословной и мимолетной прибылью. Наша цель - построение долгосрочных партнерских отношений. Только: качественный персонал, проверенные партнеры, обоснованные цены. Рекламно-праздничное агентство "Professional promo", Выбирай лучшее!

▲ наверх